Часто задаваемые вопросы. Тема будет пополняться по мере необходимости.

Куда я попал и с чем это едят?
«Сотня историй о духах» - это форумная ролевая литературная игра по мотивам японского фольклора, представлений о загробном мире и разнообразных потусторонних сущностях, которыми так богата культурная традиция Японии.
Жанр, в зависимости от предпочтений и желания игроков, может колебаться от юмора до хоррора, но в основе своей остаётся мистическим. 

Где именно происходят события в игре?
У нас нет чёткой привязанности к какому-либо месту. Это может быть Токио, Киото, Осака или любой другой крупный город. А может быть и глухая деревушка где-нибудь на окраине страны. Вы сами определяете, в какой обстановке будете играть.
И да, разумеется, выходцы из разных мест могут спокойно встретиться друг с другом. Японские железные дороги и воздушные линии.Connecting people(тм)

Почему хронология указана расплывчато? На какую дату мне ориентироваться при продумывании анкеты?
Большая часть событий на ролевой будет происходить на рубеже XX-XXI. Ориентируйтесь на нынешнюю дату - не ошибётесь. Однако игра не подчиняется жёстким рамкам, к тому же, духи и призраки существуют очень долго. Поэтому дата конкретного эпизода должна устанавливаться самими игроками.

А что, если я многого не знаю о японской мифологии и истории?
Характер игры, скорее, псевдоисторический. И многое из того, что следовало бы упомянуть в предоставляемых для ознакомления материалах, упущено даже на этапе создания ролевой. Мы не призываем Вас знать всё и разбираться в сотнях разновидностях ёкаев, религиозных течениях и верованиях, традициях и ритуалах.  Кроме того, администрация не станет гоняться с посохом за игроками, не сведущими в мелких деталях  быта, культуры, политики или социального устройства. Однако минимум должен быть соблюдён. Япония – это, как ни бьёт по глазам очевидное, не Великобритания, не Малайзия и не Тимбукту. Существует ряд отличительных черт, которые и выделяют её среди остальных соседей. Поэтому, если Вы хотите взять якудзу – пожалуйста, ознакомьтесь хотя бы поверхностно с матчастью касательно строения кланов, взаимоотношения в группировках и прочих важных вопросах. Если Ваш персонаж – актёр театра Кабуки, никто не потребует полного знания текстов пьес, но представление о самом театре Вы иметь должны.  И так далее. Таким образом, Вы облегчите жизнь себе и нам, а также сможете гордиться достоверностью своего персонажа.

Если я возьму редкую, малораспространённую нечисть, будет ли это значить, что моё участие в игровых эпизодах сократится до минимума?
Нет. Даже если Ваш персонаж – ёкай, который и не думал подделываться под человека, мы обязательно определим ему место и достойное участие в игре, буде таковое желание.
Для нас важен каждый говорящий сандаль!

В правилах упоминаются некие «попаданцы» из других эпох. Значит ли это, что я могу взять героя из далёкого будущего и примчаться в XXI век, напичканный всевозможными футуристическими гаджетами и знанием о грядущем? Или, наоборот, притвориться первобытным японцем и поселиться на дереве в парке Киото?
Скорее нет, чем да. Общая линия допускает временные разрывы и появление потеряшек во времени. Однако каждый такой случай будет долго обговариваться с администрацией. Обращайтесь в гостевую – всё утрясём.

Мне  приглянулся персонаж из акции, но совершенно не нравится его внешность/имя/возраст/что угодно. Могу ли я заменить или переработать уже готовый концепт?
Если изменения будут радикальными, то почему бы Вам не написать полноценную анкету, где персонаж был бы представлен ярко и многогранно и полностью соответствовал вкусу?
Отдельные же параметры можно менять, без проблем.