Сотня историй о духах

Объявление


Уважаемые гости!
Игра на ролевой идёт полным ходом, и мы приветствуем наших новых игроков. Спешите присоединиться!
Мы одинаково гостеприимно принимаем у себя как людей, так и призраков,
а также разнообразных сверхъестественных существ из японской мифологии.

Рейтинг форума +18.

Администрация: Inari

АКТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ.

С полным списком можно ознакомиться в теме "Хранилище эпизодов".
 Psycho-Pass: Reverse Mode

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сотня историй о духах » Заветное слово » Igarashi Amaya


Igarashi Amaya

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Фамилия и имя.
Фамилия: Igarashi(Игараси) – 50 штормов.
Имя: Amaya(Амая)- ночной дождь.

2. Возраст.
На момент смерти и тот, на который выглядит Амая – 20 лет.
Истинный возраст 951 год.

3. Принадлежность.
Они

4. Род занятий и социальный статус.
Вращается в слоях со средним достатком. Основная работа в своем магазине марионеток. Для себя рисует, занимается изделиями ручной работы. Живет одна.

5. Характер.
Людей познает в общении. Амаю нельзя ввести заблуждение наигранными эмоциями. Она с особым критическим скептицизмом оценивает поступки окружающих ее людей. Однако, высказываться по поводу того или иного будет лишь в крайнем случае – когда ее задели. При первом(да и втором) знакомстве, соблюдает с человеком психологическую дистанцию, стараясь не нарушать ее. Когда граница становится на порядок ближе – девушка испытывает дискомфорт. Людей делит на две категории: свои и чужие. Чужие отметаются сразу и теряются на фоне тех, кто ей действительно интересен. Своим многое сходит рук, к ним она привязывается и испытывает благоговейный трепет. Упряма. Верна внутренним оценкам человека. Хорошо чувствует эмоциональное состояние окружающих, но сама не может изменить его. В обстановке серьёзности ведет себя дипломатично, официально, а в кругу тех, кого приблизила - более раскованно. Порой может отпустить циничную шутку. В конфликтах предпочитает наблюдать со стороны и иногда намерено ускорять финал. Склонна к драматизированию и нагнетанию ситуации.
Нетерпелива. Ненавидит медленно развивающиеся события и изначально настроена на быстрые решения, которые принимает спонтанно и в порыве эмоций. Когда ее торопят в мелочах – начинает выказывать протест. Внутренне тревожна. Мнительна. Хорошо помнит ошибки прошлого, однако, зачастую наступает на одни и те же грабли.
Только после тяжелой работы может по-настоящему расслабиться и ощутить комфорт. Не любит активных людей, но и сама не сможет долго сидеть без дела. Не приемлет праздность. Никогда не будет мириться с неопрятным человеком и с человеком, который физически неприятен, имеет нездоровые инстинкты. Брезглива.
Практична. В ход пускает все, что находится в поле ее зрения. Любит функциональные и эстетически привлекательные вещи. Ценит то, что полезно и требует небольших усилий на свое обслуживание.
В ситуации неопределенности ощущает дискомфорт. При общении с человеком всегда склонна к сравнению его и себя. Порой через чур идеализирует собеседника, иногда, наоборот, недооценивает способности. К партнеру никогда приспосабливаться не станет, а лучше навяжет ему свою линию поведения. Держит себя в руках, пока терпение не подойдет к критической отметке. Может постоять за себя. Моральную победу Амая ценит больше, чем физическую. Не простит бесцеремонности в отношении себя.
Ситуацию старается анализировать со всех ее граней. В обществе ведет себя сухо, бесстрастно, скептично. Все оценивает с точки зрения разумного эгоизма (однако, неразумный присутствует в равной с ним доле). Не любит надоедливых и обилие народа. Старается соблюдать физическую дистанцию. Ненавидит, когда к ней прикасаются, но сама охотно трогает как людей, так и предметы, познавая через тактильную чувствительность мир.
За словом в карман не полезет и часто участвует в перепалках в очередях или же на улице. Разжигая конфликт, наслаждается его течение, упиваясь негативными эмоциями людей. Сеет раздор и хаос вокруг себя.

6. Внешность.
Истинная.

Исходник.

http://s4.uploads.ru/t/5DKFX.jpg

- общее описание:
Истинная внешность Амаи будто соткана из напряженных нервов и, вот-вот готового взорваться, гнева. Ярость пронизывает каждое движение этого существа, пышущего огнем Ада. Надо отметить, что ее демоническая сущность имеет, вопреки всему, не женский, а мужской пол. Рост достигает трех метров. Телосложение массивное, мускулистое. В напряжении хорошо виден рельеф мышц. Кожа черная, будто обугленная. Руки сильные, на костяшках пальцев ороговевшие костяные наросты, имеющие остроконечное завершение. Сами эти «шипы» алого цвета, как и овальные, заостренные ногти, коими Амая раздирает свою добычу. Надо отметить, что пальцев у этого существа всего четыре и если он в гневе схватится за что-нибудь, то обязательно оставит обожженный отпечаток после себя.
Лицо овальной формы, но подбородок – волевой – квадрат со сглаженными углами. Губы тонкие, как и кожа, черные. Челюсть массивная, нижняя на несколько миллиметров выдается вперед, зубы острые с налетом. Клыки есть только снизу, они находятся четвертыми и пятыми в ряду. Удлинены, остры. Причем последние выгнуты в сторону, противоположную ото рта. Язык темно-алый, почти черный, в два раза длиннее человеческого (при соблюдении пропорций и размеров измерения), так же более остр и больше похож на змеиный(но без разделения).
Из середины подбородка и из уголков рта, растет борода и усы – небольшие, но такого же цвета, как и волосы. Волосы длинные, достигают лопаток, спускаются немного ниже. Некоторые пряди красные, некоторые черные – как напоминание, что после огня всегда бывает пепелище.
Глаза миндалевидные, зелено-изумрудного цвета. Два из них лишены зрачков – ими Амая видит мир таким, «как он есть», как мир воспринимает обычный человек или дух. На лбу находится глаз с красной радужкой и черным зрачком. Им Амая способна видеть «ауру».
Нос больше похож на нос животного – небольшой, приплюснутый, без горбинок, крылья носа в меру широкие.
На лбу имеются серебристые символы – руны Ада. Именно они закрывают «третий глаз» когда ему может угрожать опасность, однако, тогда и сама Амая частично «слепнет».
На бровях, носу, щеках – выжженная «боевая раскраска» красного цвета. Она – отличительный знак, который наносится демонам, достигшим определенного уровня.
На щеках, на висках, немного выше лба и меж последними двумя (этот самый маленький), имеются рога. Они остроконечные, в бою могут выступать как колющее оружие.
Ушные раковины достаточно большие, верхние концы заострены.
Хакама – неотъемлемая часть одежды. Единственная из всей, которая присутствует на теле. Цвет варьируется от случая к случаю. В руках можно видеть зазубренный клинок с наконечником в виде головы дракона.

Человеческая.

Исходник.

http://s5.uploads.ru/t/NT0CQ.jpg

- рост и вес: рост 176 см, вес около 70 кг.
- телосложение: телосложение достаточно крепкое, но это успешно скрывается под кимоно.
- цвет волос и глаз: волосы пепельные, глаза серо-синие.
- особые приметы: три родинки под правым глазом. Родинка на внешней стороне правой руки и на левом запястье. Когда сидит отстукивает в пол тона ногой ритм внутренней музыки.
- дополнительно, по желанию: в данном облике пол – женский.
Это существо с первого взгляда сложно назвать опасным. Довольно высокий рост, коренастое телосложение, но в меру доброе и светлое лицо, создают впечатление блаженного человека, творящего добро. Внешние параметры и общие черты остались прижизненными, неизменными, посему о Амае легче судить, как о человеке со знаком «плюс», нежели, как о демоне со знаком «минус».
Кожа лишена загара. Волосы светлые – пепельные, длиной чуть ниже лопаток. Брови тонкие в цвет волос, а губы бледные. На них нередко можно увидеть улыбку в одну сторону рта (некоторые трактуют это как ухмылку).
Лицо овальной формы, подбородок имеет мягкий изгиб, нос небольшой, прямой, крылья носа небольшие, ноздри маленькие. Глаза миндалевидной формы, радужка сине-серого цвета.
В человеческой форме ярко выраженных мышц нет, кубиков пресса тоже, да и выдающейся физической силой Амая не обладает. Наоборот, в таком облике она сравнима с большинством людей.
Запястья тонкие, пальцы средней длины, ногти овальной формы и заострены к концам.
Передвигается тяжелой походкой. Движения порывистые, иногда дрожат пальцы на правой руке.
Одежда, в большинстве своем, состоит из кимоно разных расцветок. При себе всегда имеет трость длиной около метра с красной лентой на конце. Она – клинок в истиной форме.

7. Биография.
Тот год выдался на редкость дождливым. Серые ливни стучали осколками-каплями по крышам, утихая к обеду и возобновляясь к ночи. Бушевал ветер, люди старались не покидать свои дома и предпочитали жить в неведении, нежели становиться участниками событий. В одну из таких ночей, когда небо затянулось штормовыми тучами, а вечерний дождь превратился в ночной ливень, родилась девочка, весом в три килограмма сорок грамм. Родители нарекли ее Игараси Амая. Имя новорожденная получила неслучайно, однако, родители надеялись, что ее жизнь никогда не превратится в свинцовое небо. Роды прошли легко, и к рассвету малышка уже лежала подле своей матери, которая в душе до последнего надеялась на рождение мальчика.
Надо отметить, что семья жила в достатке. Отец был воином – самураем, мать ткала и владела искусством гончарного ремесла.
Девочка росла и развивалась согласно своему возрасту. Первые годы жизни провела под крышей родного дома, под опекой матери, которая постепенно свыкалась с появлением ребенка. Впрочем, избалованной Амая не была, скорее, ее можно было назвать дисциплинированной и вежливой по отношению к старшим. Дочь обучали вести хозяйство, быть смиренной и покорной, однако, девочку всегда интересовали активные игры, манили дальние страны и соблазняли опасные приключения. Отца она видела не часто, но когда он возвращался домой – ребенок тайком прокрадывался в комнату к оружию и доспехам, часами просиживая рядом с ними и представляя себя воином, мужчиной. Наверное, именно тогда  сформировалось неправильное видение мира. Она считала, что ее насильно запихнули в это неугодное тело, и никак не хотела мириться с такой правдой. Конфликт открыто стал нарастать к тринадцати годам. До этого времени Амая под руководством наставников, в кругу иных девочек, постигала грамоту и прочие премудрости жизни. Учение давалось тяжело. Отторжение ощущалось в каждом выдохе, в каждом жесте. Нередко что-то падало из рук, ломалось. Постепенно Игараси стала причиной насмешек, начала замыкаться. После открытого конфликта с родителями, произошедшего в четырнадцать, Амая окончательно закрылась в себе. С одной стороны изнутри ее раздирали противоречия («Я не та, кто я есть»), а с другой стороны чувство вины, что она осмелилась перечить и ставить под вопрос авторитет старших. Все силы стали уходить на учебу, которая не сразу, но давала плоды и помогла отвлечься.
Когда девочке исполнилось девятнадцать лет, а родители готовились бить тревогу, что их единственное чадо так и осталось сидеть «в девках». Партнер подбирался в спешном порядке, но все суженные довольно скоро женились на других. Девушку это нисколько не расстраивало, наоборот, она с удовольствием вкушала жизнь без гнета сильного пола.
Тогда же Амая познакомилась с соседкой, чьи родители сменили место жительства и обосновались не так далеко от них. Мизуки так же готовилась к замужеству, и ее судьба была более успешной, нежели судьба Игараси. Ее молодой человек был видным воином, сильным, храбрым и таким, о коих готовы слагать легенды. В надежде, что и Амая одумается, девочек свели вместе, а матери значительно сблизились, давая друг другу советы и помогая, иногда делом, а иногда просто добрым словом. Проходили дни. Амая и Мизуки все чаще замечались в компании друг друга, их общение издалека переходило на более близкий, тесный уровень и однажды Игараси проснулась с полным чувством, что что-то потеряла. Она проверила свою комнату, вещи, одежду – все на месте, а затем поняла, что этим «чем-то» оказалось ее сердце, трепетавшее как птаха при одной мысли о своей подруге. Это было запретно, это считалось распущенностью, но она не могла противиться своим чувствам и однажды в саду, в песне, призналась в них. То ли судьба так жестоко подшутила над ней, то ли подарила маленький шанс, но это влечение оказалось взаимным. Свидания проходили по ночам, днем же они вели себя как соседки, обсуждая обыденное и делясь опытом. Прошло несколько месяцев прежде, чем Амая, переодевшись мужчиной и срезав волосы, увезла возлюбленную далеко, прямо накануне свадьбы. Они обосновались в лесах, в скитаниях, зная, что их ищут. Найдя одинокую хижину, жили лишь сельским хозяйством, выращивали злаковые, Игараси ходила на охоту и осваивала мужские обязанности. Казалось, то время стало самым счастливым в ее жизни, однако, всему хорошему приходит конец. Мизуки обнаружила деревню неподалеку, маленькую и отсталую, куда наведывалась довольно часто, общаясь с местными жителями, с юношами, девушками. Поначалу Амая не обращала на это внимание, но когда визиты стали чаще, ревность взяла над ней верх. «А если она уйдет к другому?!» - кричало подсознание. С того момента ссоры были каждый день. Они кричали друг на друга, дрались, уходили ночевать в лес и не разговаривали. Постепенно догорали чувства Мизуки. Внутри еще что-то теплилось, но после полугода Игараси поняла, что сотворила, что убила то, чем жила.
Во время очередной охоты она обнаружила, что в ее краях объявился поисковый отряд во главе с брошенным женихом. Именно тогда в спешке вернувшись домой, она уговаривала возлюбленную бежать, а та, хотела вернуться и все забыть. Сердце разрывалось, обливалось кровью, Амая умоляла не покидать ее, ведь весь смысл заключался в ее луноликой и прекрасной избраннице. Последняя не слышала мольбы и тогда, в гневе и ревности, что девушка достанется кому-то другому, клинок вонзился в сердце, а тело замертво упало на пол.
В тот день хижину не нашли. И после никто не пришел, а Игараси, слыша легенды и рассказы, попыталась забальзамировать тело, дабы то не начало разлагаться. Это было осуществлено, и теперь ее прекрасная роза была рядом с ней. Она лежала на покрывале, облаченная в черно-красное кимоно, всегда причесанная, с пустым взглядом, устремленным в потолок. Амая часто готовила чай на двоих, но одна чашка всегда оставалась полной. Они разговаривали. Убийца рассказывала убиенной о том, как они будут жить дальше, как все будет хорошо и как она ее любит. Не прошло и недели, а забыв об обязанностях добытчика, Игараси из глины лепила кукол в полный рост – марионеток, с лицом возлюбленной. По ночам дом сотрясался от криков и плача, а с рассветом все проходило. Прожила она недолго – три месяца после смерти Мизуки.
С рассветом в хижину ворвались воины и попытались вынести тело, но Амая с клинком в руках и яростью кидалась на них, в сумасшествии оберегая «свое». Она была готова рвать и метать, но и ее настиг меч расплаты. Нашедшие девушку в хижине говорят, что она была седая к своим двадцати годам и походила на древнюю уродливую старуху, поэтому одолеть ее не составило труда. Как было на самом деле - уже не расскажет никто.
После острой боли и темноты Игараси долго падала в пропасть, повторяя одно единственное имя.
Очнулась она в странном месте, ни на что не похожем. Очнулась лишь бесполой оболочкой, скоплением черного дыма и так скиталась долгое время. Она не встречала на своем пути никого и ничего, а от злости на людей постепенно принимала очертания некого существа. В стылом одиночестве.
Сначала появилось черное сердце, не испытывающее ничего, кроме гнева. Затем руки – не умеющие отдавать, а только берущие. Затем глаза – видящие и смотрящие. Вскоре и вся Амая стала осязаемым существом, сотворенным темнотой ее души. Как только она встала на землю ногами, лишь тогда смогла прозреть и признать, что в этом месте она не единственная такая. Существа жили разрозненно, в раздоре, но подчинялись своему владыке, которого чтили и уважали.
Из неопытного Они, найдя себе покровителя, желавшего в остатке своих дней передать мудрость и продолжить себя в другом, Амая превращалась от столетия к столетию в развивающееся и агрессивно настроенное создание. Ее учили владению клинком, ее учили охоте, маскировке, ее учили разжигать внутреннее пламя, дабы испепелять все неугодное. Все умения и навыки оттачивались исключительно в боях с такими, как она сама. В схватках закалялось тело. В схватках рождалась решительность. В схватках появлялась злость и стиралась добродетель.
Нет, она не превращалась в машину для убийств, она жила смертями своих «собратьев», побеждая тех, кто сильнее и продвигаясь к более значимому уровню. Были и проигрыши, поражения. После некоторых Амая предпочитала не высовываться десятилетиями, отсиживаясь в укромном уголке.
В боях и проходил быт Игараси. С памяти стирались прижизненные воспоминания, терялись лица людей, город, запахи. Все искажалось до того самого дня, пока в мир живых не появилась небольшая лазейка и многие не устремились в иную реальность. Девушка одна из первых была выкинута «на свет».
Первое время с откровенной «жаждой» было сложно жить, более сотни лет ушло на овладение собой и еще пятьдесят на то, чтобы встать на ноги. Обретя человеческую форму, ослабев от нехватки пищи (она старалась держать позывы к людскому мясу и их силам), девушка начала с больниц, как потерявшая память. Затем ее перенаправили в приют, где она смогла настоять на обучение согласно тому времени. Затем, после долгого становления и социализации, Амая нашла работу в супермаркете, съехала на съемную квартиру, но уже через несколько лет ей пришлось исчезнуть, ибо люди начали поговаривать, что она не стареет.
На новом месте она начала все сначала. Большой город, множество возможностей. Накопленных сбережений хватило, чтобы открыть свой магазинчик и дело оказалось достаточно выгодным. Вскоре она жила в том же доме, где и работала, однако во всех ее творениях ощущалось незримое присутствие того, что она уже забыла.
Ночами Игараси позволяла себе выходить на улицу и всласть лакомиться живым мясом, однако, совершая это, девушка не оставляла следов поглощая жертву подчистую. Трудное время миновала, а ее истинная сущность все чаще брала верх. Порой, прогуливаясь по ночным улицам, она подстрекала парочки к ссорам, пугала людей, глумилась над одиночными скитальцами. Ей было незнакомо ни сострадание, ни любовь.

8. Способности и умения.
Создает марионеток из глины, воска, фарфора и дерева.
«Третий глаз» видит ауру человека (только человека) и по ее насыщенности можно предсказать на исходе ли жизненные силы.
Шьет одежду для своих кукол. Изготавливает изделия ручной работы (бусы, ожерелья, браслеты). Рисует.
В истинном облике непомерно сильна. Оторванные части тела восстанавливаются примерно за час. На полное восстановление потребуется чуть больше суток (если хватает сил).
Если живет долго без мяса, то слабеет и не может принимать истинный облик.
Чаще появляется там, где царит ненависть, злоба и боль.

9. Связь с игроком.
Скайп aromat_diablo

10. Каким образом о нас узнали?
Top frpg

+2

2

Это было чудесно) Давно не читала настолько полных, даже скурпулезно составленных анкет. Био отдельно порадовало.  Но возникла пара вопросов.
1. Сложилось впечатление, что заявленный характер больше принадлежит человеку. Или человеческой форме вашего демона. Он очень подробно расписан, однако, я не встретила упоминаний гнева, ревности, ярости, голода, о которых говорится дальше. Полагаю, эти качества предполагались?
2. Вот эти две фразы, кажется, противоречат друг другу)

Однако, высказываться по поводу того или иного будет лишь в крайнем случае – когда ее задели.

За словом в карман не полезет и часто участвует в перепалках в очередях или же на улице.

3. Ну, здесь просто:

Глаза миндалевидные, зелено-изумрудного цвета. Два из них лишены зрачков

А сколько всего-то глаз?))Далее становится понятно, что три)
4. И то, что случайно заметила:

Трудное время миновала

миновало?

Думаю, такая анкета потребовала немалых затрат времени и осмысления целостности создаваемого персонажа. Потому хочется видеть ее наиболее приближенной к тому самому недостижимому идеалу.
А читать было приятно. Повторяюсь)

0


Вы здесь » Сотня историй о духах » Заветное слово » Igarashi Amaya


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно